Восстановление бухгалтерского и налогового учета в Набережных Челнах за любой период, мы работаем с организациями и индивидуальными предпринимателями.
Наши специалисты проведут анализ системы бухгалтерского и налогового учета, внесут нужные корректировки и восстановят бухучет.
Восстановление бухгалтерского учета необходимо, если:
- произошла частичная или полная утрата первичной документации,
- повреждена электронная база по бухгалтерии,
- выявлены нарушения и ошибки в бухгалтерском и налоговом учете,
- в документах формируются и отображаются неактуальные, неполные или недостоверные данные.
Если при аудиторской проверке были обнаружены существенные несоответствия в отчетности компании, то организация может понести следующие риски:
- доначисленные налоги,
- дополнительные штрафы, пени или иные санкции,
- признание расходов, заявленных в налоговых декларациях, неправомерными;
- судебные разбирательства,
- блокирование расчетных счетов фирмы и др.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета поможет избежать финансовых потерь, наложения штрафных санкций на ответственных лиц и руководство. Наши специалисты имеют большой опыт работы по оказанию бухгалтерских услуг, поэтому смогут быстро и четко восстановить бухучет, снизить все риски и взять под контроль всю финансово-хозяйственную деятельность организации.
Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета:
- анализ текущей системы бухгалтерского и налогового учета и состояния первичной документации;
- инвентаризация ценностей, сверка с контрагентами и контролирующими органами, закрытие взаиморасчетов;
- восстановление или создание новых учетных регистров;
- контроль правильности начисления налогов и составления налоговых документов (деклараций);
- составление и сдача исправленной отчетности в уполномоченные госорганы;
- разработка предложений по оптимизации системы бухгалтерского и налогового учета.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Стоимость восстановления бухгалтерского учета в городе Набережные Челны зависит от нескольких факторов:
- объема выполненных работ (объем документации, подлежащей обработке),
- масштабов, характера деятельности, специфики производства заказчика,
- состояния системы бухучета на момент обращения к нам и др..
Наши специалисты изучат Вашу ситуацию со всех сторон и, опираясь на обширный практический опыт, предложат наилучшее решение для Вашей организации.